Если вам нужно проверить мебель на соответствие ГОСТу, доказать наличие заводского дефекта или нарушений при транспортировки со стороны магазина – поможет независимая экспертиза мебели. Оценка установит наличие дефектов, подскажет причины их появления и даже сообщит сумму, которая требуется на ремонт.
Бюро Хонест в Санкт-Петербурге проводит товароведческую экспертизу любой мебели:
Вы можете предоставить на исследование гарнитуры, комплекты, наборы и единичные изделия.
Мы проводим экспертизу мебели в частном порядке или для суда.
Вы можете выслать фотографии объекта исследования, контактные данные и вопросы к эксперту на почту info@damages.ru с пометкой «Товароведческая экспертиза мебели».
Товаровед-эксперт проведет первичный анализ и определит целесообразность проведения полноценного исследования.
Наш специалист ответит на них по телефону
Консультация бесплатная!
Продавцы магазинов любят использовать в диалоге с возмущенными покупателями термин «несущественный дефект». В случае мебели это практически невозможно – термин применяется только к технически сложным товарам. Если мебель изготовлена на заказ, то применение возможно, но также не является причиной для отказа в ремонте или возвращении денег.
Чтобы расторгнуть договор достаточно провести независимую экспертизу и доказать наличие любого дефекта.
Вы пользуйтесь мебелью и в ней во время гарантийного срока обнаружился дефект? Готовьте письменную претензию в магазин. Обратите внимание – «Закон о защите прав потребителей» устанавливает гарантию минимум 2 года. Если магазин пытается отказываться от выполнения обязательств – письменная претензия. Аналогично, если вы заказывали мебель на заказ и на этапе приемки найден дефект – также готовится претензия.
В претензии нужно описать все найденные проблемы максимально подробно. Желательно сделать фотографии и приложить их распечатки к претензии. Документ готовится в двух экземплярах – нужно отнести их в магазин, один оставить менеджеру, на втором получить роспись о получении. Если магазин отказывается принимать – отправить заказным письмом. Обратите внимание – если вы нашли сколы и царапины на мебели после того, как грузчики и сборщики ушли, то доказать их вину уже не получится.
Продавец обязан ответить вам в течение 10 дней. Устный отказ или не выход на связь считается отсутствием ответа. Если ответа нет или есть письменный отказ, то стоит обратиться в независимую экспертизу.
Оповестите продавца о том, что вы планируете провести экспертизу мебели за три рабочих дня в письменном виде. Это важно – так продавец не сможет заявить, что якобы не знал об экспертизе и она незаконна.
Эксперт сделает осмотр мебели у вас дома, привозить ее в бюро не нужно. Будут сделаны фотографии – далее их добавят к заключению. Оценка проходит около 5-10 дней. В результате у вас на руках будет заключение на официальном бланке с ответами на вопросы, которые вы поставили перед оценщиком. Вопросы помогут сформулировать консультанты Хонест.
После этого напишите еще одну претензию в магазин, опираясь уже не свое мнение, а на аргументированное заключение. Мы не рекомендуем сразу идти в суд – практика показывает, что после демонстрации результата экспертизы магазины предлагают решить вопрос мирным путем и компенсируют траты на мебель и оценку.
Если через 10 дней магазин не ответил на претензию – стоит обращаться в суд. Требуйте максим ущерба – в любом случае, итоговую сумму установит суд.
Обращайте в Хонест, мы поможем сделать экспертизу и будем с вами каждое судебное заседание. Расходы на оценку и юридическую поддержку признаются судебными издержками. Не беспокойтесь, за это платит магазин.
Копия заключения
Мы храним отчеты 3 года, поэтому вы в любое время можете заказать копию.
Наш специалист ответит на них по телефону
Консультация бесплатная!
Оформление заявки
Фактический адрес: | Рязанский проспект 109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, | ||||||
Телефон/факс: | |||||||
E-mail: | info@damages.ru | ||||||
Время работы: |
|
Заказать звонок